Financial Times стал официальным партнёром «Уильямса»
«Уильямс» и Financial Times объявили о долгосрочном сотрудничестве. Предполагается, что партнёрские отношения будут способствовать успехам обеих сторон. «Уильямс» рассчитывает на плюсы в плане маркетинга, рекламы и укрепления бренда.
Financial Times стал официальным партнёром «Уильямс». Лого FT появится на заднем антикрыле болидов «Уильямс».
«Я очень рада объявить о том, что Financial Times стал официальным партнёром «Уильямса». За последние годы ландшафт рекламы и маркетинга в мире спорта, включая Формулу-1, сильно изменился. С помощью сотрудничества с FT мы сможем использовать новые возможности в медиабизнесе и цифровых технологиях. С оптимизмом смотрю вперёд и надеюсь на дальнейшее развитие сотрудничества», — приводит слова Клэр Уильямс пресс-служба команды.