«Ред Булл» начал сотрудничать с провайдером онлайн-игр
Команды Формулы-1 «Ред Булл» объявил о сотрудничестве с крупным азиатским провайдером онлайн-игр W66. По многолетнему контракту его логотип будет располагаться на носовой части болида.
W66 основан в 2008 году, на данный момент имеет 120 млн активных пользователей, подписанных на её платформу.
«Мы рады, что начинаем сотрудничество с W66. Они присоединяются в подходящее для нас время, когда Формула-1 расширяется в мир онлайн-игр, и команда начинает новую захватывающую главу», — приводятся слова главы «Ред Булл» Кристиана Хорнера в пресс-релизе о партнёрстве.
«Мы рады объявить о нашем сотрудничестве с «Ред Булл». W66 твёрдо верит, что стремление этой команды к совершенству соответствует W66, который продолжает расти и лидировать на рынке технологий. Мы с нетерпением ждём начала успешного партнёрства», — сказал Роберт Фуллер, коммерческий директор W66.